Извещение о приеме заявок на участие в конкурсном отборе
от 23 октября 2018 года
Извещение о приеме заявок на участие в конкурсном отборе
подробнее... →
|
Трудовым кодексом РФ установлен срок выплаты заработной платы
от 25 января 2017 года
Трудовым кодексом РФ установлен срок выплаты заработной платы
подробнее... →
|
По представлению прокурора Чемальского района за нарушение прав учащихся к дисциплинарной ответственности привлечены работники образовательного учреждения
от 25 января 2017 года
По представлению прокурора Чемальского района за нарушение прав учащихся к дисциплинарной ответственности привлечены работники образовательного учреждения
подробнее... →
|
По представлению прокурора Чемальского района за нарушение законодательства о противодействии коррупции к дисциплинарной ответственности привлечены руководители образовательных учреждений
от 25 января 2017 года
По представлению прокурора Чемальского района за нарушение законодательства о противодействии коррупции к дисциплинарной ответственности привлечены руководители образовательных учреждений
подробнее... →
|
Госуслуги без очереди Зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi. и получайте госуслуги без очередей и сложностей
от 25 ноября 2016 года
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде
Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.
подробнее... →
|
Горно - Алтайский транспортный прокурор Роженко А.С. разъясняет по вопросу: «Права пассажир в случае задержки авиакомпанией рейса воздушного судна» В случае задержки рейса
от 30 июня 2016 года
Горно - Алтайский транспортный прокурор Роженко А.С. разъясняет по вопросу 30.06.2016г:
«Права пассажир в случае задержки авиакомпанией рейса воздушного судна»
В случае задержки рейса по вине авиакомпании или из-за погодных условий авиакомпания-перевозчик обязана без взимания дополнительной платы организовать для пассажиров следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
подробнее... →
|
Помощник Горно – Алтайского транспортного прокурора Мехедов Р.А. разъясняет по вопросу: «В каких случаях пассажир вправе отказаться от перевозки воздушным транспортом»
от 30 июня 2016 года
Помощник Горно – Алтайского транспортного прокурора Мехедов Р.А. разъясняет по вопросу 30.06.2016г: «В каких случаях пассажир вправе отказаться от перевозки воздушным транспортом»
Согласно п. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов…» пассажир вправе отказаться от перевозки в случаях: отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий факт отказа для возмещения суммы, уплаченной за перевозку.
подробнее... →
|