Горно - Алтайский транспортный прокурор Роженко А.С. разъясняет по вопросу: «Права пассажир в случае задержки авиакомпанией рейса воздушного судна» В случае задержки рейсаот 30 июня 2016 года
Горно - Алтайский транспортный прокурор Роженко А.С. разъясняет по вопросу 30.06.2016г:
«Права пассажир в случае задержки авиакомпанией рейса воздушного судна»
В случае задержки рейса по вине авиакомпании или из-за погодных условий авиакомпания-перевозчик обязана без взимания дополнительной платы организовать для пассажиров следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа. |