версия для слабовидящихСайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Официальный сайт Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположен по адресу cheposh.ru
Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО"
Публичные слушание.
Выписка из протокола схода жителей села Чепош c. Чепош 23 «октября» 2014г. 15.00ч.
Численность муниципальных служащих МО «Чепошское сельское поселение»
Прокуратура информирует
Структура органа местного самоуправления
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
Отчеты:
Администрация

Нормативный правовой акт - Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля от 28.12.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления, Распоряжения, Главы Чепошского сельского поселения.


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                     JÖП

 

 

от  25 декабря 2015 года №243

с. Чепош

 

Об утверждении Порядка осуществления

внутреннего муниципального финансового контроля

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом Чепошского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО «Чепошское сельское поселение» администрацию сельского поселения.

2. Утвердить Порядок осуществления Администрацией Чепошское сельское поселение сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента   официального обнародования в сети Интернет на официальный сайт муниципального образования www/cheposh.ru/.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации МО

Чепошского сельского поселения                                                   Л.И. Прадед 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации
Чепошского сельского поселения
от 25.12.2015 года № 243

 

Порядок осуществления Администрацией Чепошского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – Порядок) определяет требования к процедурам осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Деятельность контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является Администрация сельского поселения, который при реализации полномочий по внутреннему муниципальному контролю осуществляет:

а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – контроль в сфере закупок).

4. Объектами контроля являются:

а) главные распорядители (распорядители), получатели средств бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального образования;

в) муниципальные учреждения муниципального образования;

г) муниципальные унитарные предприятия муниципального образования;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования;

ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования;

з) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

5. Должностными лицами контрольного органа, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, (далее – должностные лица) являются ли, уполномоченные распоряжением главы администрации сельского поселения о проведении контрольного мероприятия.

6. Должностные лица имеют право:

а) запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, в том числе объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

б) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися предмета контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; в) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

д) выдавать представления, предписания об устранении выявленных на- рушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации;

 е) оказывать помощь в подготовке документов для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7. Должностные лица, указанные в подпункте «а» пункта 5 настоящего Порядка дополнительно к правам, установленным пунктом 6 настоящего По- рядка, направляют уведомление о применение бюджетных мер принуждения.

8. Должностные лица обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с Планом контрольной деятельности, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях; в) знакомить руководителя или иное должностное лицо объекта контроля (далее – представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении проверки (ревизии), приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

г) при выявлении в результате проведения органами контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (без- действия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о та- ком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

9. Руководитель объекта контроля (иные уполномоченные им лица) обязаны создавать должные условия для работы должностных лиц контрольного 5 органа, предоставлять им необходимые помещения, оргтехнику, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.

10. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля или направляются иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

11. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее одного рабочего дня.

12. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

13. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые и осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее – контрольные мероприятия).

14. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с Планом контрольной деятельности.

15. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа начальника (исполняющего обязанности начальника) контрольного органа, принятого: - в случае поступления обращений (поручений) главы администрации района, его заместителей, правоохранительных органов, жалоб участников закупок; - в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания, и иных законодательно предусмотренных основаниях.

II.Требования к планированию контрольной деятельности

16. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности на следующий календарный год (далее - План).

17. План контрольной деятельности утверждается главой администрации сельского поселения.

18. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.

19. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

20. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года.

21. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий: - обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц контрольного органа, принимающих участие в контрольных мероприятиях; - необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий; - соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.

22. При отборе контрольных мероприятий для включения в План учитывается: существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемов бюджетных расходов; оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения контрольным органом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств муниципального образования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия; наличие информации о признаках нарушений, поступившей от органов государственного и муниципального финансового контроля, главных администраторов средств бюджета муниципального образования, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок; иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала объекта контроля и другие).

23. План формируется на следующий год до 20 декабря текущего года.

24. Внесение изменений в план контрольной деятельности осуществляется не позднее, чем за 10 рабочих дней до соответствующего контрольного мероприятия.

III.Требования к исполнению контрольных мероприятий

25. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся:

- назначение и подготовка к проведению контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия;

- реализация результатов контрольного мероприятия.

26. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа контрольного органа о проведение контрольного мероприятия, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

27. Решение о приостановлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы администрации сельского поселения на основании письменного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

28. Решение о возобновлении контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

29. Контрольным органом составляется и за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия направляется объекту контроля уведомление о проведение контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

30. Подготовительным этапом к проведению контрольного мероприятия является утверждение программы контрольного мероприятия.

31. В программе контрольного мероприятия указываются тема контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, метод контроля (проведение обследования, камеральная, выездная, встречная проверка (ревизия), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

32. При составлении программы контрольного мероприятия проводятся сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информация о состоянии внутреннего финансового контроля и аудита.

33. Программа контрольного мероприятия (внесение в неё изменений) утверждается руководителем контрольного органа. IV. Проведение обследования

35. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом контрольного органа.

 36. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

37. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

38. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом контрольного органа не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех 8 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

V. Проведение камеральной проверки

39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольно- го органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

40. Срок проведения камеральной проверки устанавливается в приказе о проведение контрольного мероприятия и не может превышать тридцать рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу.

41. При проведении камеральной проверки в срок её проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

42. При проведении камеральных проверок по решению руководителя контрольной группы может быть проведено обследование.

43. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение такой проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

44. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

45. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

VI.Проведение выездной проверки (ревизии)

46. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

47. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой контрольным органом, не может превышать тридцать рабочих дней.

48. Руководитель контрольного органа может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия).

49. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности 9 объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально- ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю.

50. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена приказом контрольного органа на основании письменного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение проверки (ревизии):

- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета, документов в сфере закупок у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов по закупкам, учета и отчетности объектом контроля;

- на период организации и проведения исследований или экспертиз;

- в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта требуемых документов и ин- формации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;

- при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля; - при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от контрольного органа.

51. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

52. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки руководитель контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия):

- письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;

- может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

53. В течение трех рабочих дней со дня получения контрольным органом сведений об устранении причин приостановления проверки, руководитель контрольного органа:

- принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

- информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки (ревизии).

54. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

55. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцать рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

56. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан в срок не позднее трех рабочих дней по окончании срока проведения выездной проверки (ревизии).

57. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

58. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). VII. Реализация результатов контрольных мероприятий

59. Материалы контрольного мероприятия с приложением документов, используемых при проведении контрольного мероприятия, представляются руководителю контрольного органа, который рассматривает их в течение 20 рабочих дней и принимает следующие решения:

а) о направление объекту контроля предписания (представления), предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

б) о направление уведомления о применение бюджетных мер принуждения в финансовый орган;

в) о направление материалов контрольного мероприятия другим органам государственной власти, органам местного самоуправления, правоохранительным органам в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции таких органов.

60. Представления, предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в срок, не превышающий тридцать рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии).

61. Отмена предписаний контрольного органа осуществляется в судебном порядке.

62. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением объектом контроля предписаний контрольного органа.

63. В случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба причиненного нарушением, контрольный орган обращается в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, защищает интересы муниципального образования по этому иску в суде.

VIII. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах контрольной деятельности

64. Ежеквартально и за календарный год контрольный орган составляет отчетность о результатах контрольной деятельности (далее – отчетность).

65. К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в отчетности, относятся:

- назначенные административные штрафы в количественном и де- нежном выражении по видам нарушений;

- оплаченные (взысканные) административные штрафы в количественном и денежном выражении;

- количество направленных материалов в правоохранительные органы;

- количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

- количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; - объем проверенных средств бюджета муниципального образования;

- объем проверенных закупок в количественном и денежном выражении;

- количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие), осуществляемые в ходе контрольной деятельности.

66. В состав отчетности включается пояснительная записка, в которой отражается информация о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническом состоянии; сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий; иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

67. Отчетность составляется контрольным органом в сроки: - квартальный – до 30 числа месяца, следующего за отчетным; - годовой – до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.

IX. Заключительные положения

68. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются контрольным органом.

69. На Официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:

а) План контрольной деятельности и внесенные в него изменения;

б) информация о результатах контрольного мероприятия, содержащая наименование объекта контроля, тему контрольного мероприятия, проверяемый период, обобщенную информацию о выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению;

в) информация о применении мер административной ответственности и бюджетных мер принуждения.

70. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере закупок, их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установлен- норм закона



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления, Распоряжения, Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления, Распоряжения, Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления, Распоряжения, Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • МинистерствоМинистерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай
    Сайт mintur.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство труда и социального развития Республики Алтай
    Сайт mintrud.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство внутренних дел Республики Алтай
    Сайт mvd.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство по черезвычайным ситуациям Республики Алтай
    Сайт mchs.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство финансов Республики Алтай
    Сайт minfin-altai.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Республики Алтай для размещения информации о размещении заказов
    Сайт zakupki-altai.ru
  • МинистерствоМинистерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай
    Сайт mineco.altai-republic.ru
  • ГосударственноеГосударственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
    Сайт elkurultay.ru
  • ПравительствоПравительство республики Алтай
    Сайт gov.altai-republic.ru/
  • ОфициальныйОфициальный портал Республики Алтай
    Сайт altai-republic.ru
  • Общественно-политическаяОбщественно-политическая газета Чемальский вестник
    Сайт chemvest.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт МО
    Сайт chemal-altai.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 08 мая 2024 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай с августа 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай по адресу cheposh.ru
     Электронная почта infocheposh.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 649231, Республика Алтай, Чемальский район, село Чепош, улица Кучияк, дом 56
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз