версия для слабовидящихСайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Официальный сайт Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположен по адресу cheposh.ru
Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО"
Публичные слушание.
Выписка из протокола схода жителей села Чепош c. Чепош 23 «октября» 2014г. 15.00ч.
Численность муниципальных служащих МО «Чепошское сельское поселение»
Прокуратура информирует
Структура органа местного самоуправления
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
Отчеты:
Администрация

Нормативный правовой акт - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2020 ГОДЫ" от 27.12.2013
Раздел нормативных правовых актов - Постановления, Распоряжения, Главы Чепошского сельского поселения.


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Приложение №1

к постановлению главы

 Чепошского сельского поселения

от 23 декабря  2013г. № 214

                                                                                                                                               

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

"РАЗВИТИЕ  АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ  ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2020 ГОДЫ"

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

"РАЗВИТИЕ  АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ  ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2020 ГОДЫ"

 

Наименование Программы

 

-

долгосрочная целевая программа Чепошского сельского поселения «Развитие автомобильных дорог общего пользования  местного значения Чепошского сельского поселения на 2011-2020 годы» (далее - Программа)

 

Основание для разработки Программы

 

-

Постановление Главы Чепошского сельского

поселения № 64 от 25.10.2010 года «О разработке и утверждении  долгосрочной целевой программы

«Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Чепошского сельского поселения

на 2011-2020 годы».

Муниципальный заказчик Программы

-

Администрация Чепошского сельского поселения (далее - Администрация)

 

Разработчик Программы

-

Специалист  по архитектуре, юрист.

 

Основные цели Программы

-

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы

 

-

     поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, автомобильных  дорог;

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта

 

Сроки реализации Программы

-

2011 - 2020 годы

 

 

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

 

-

паспорт  долгосрочной целевой программы сельского поселения «Развитие автомобильных  дорог общего пользования местного значения Чепошвского сельского поселения на 2011-2020 годы».

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.

Раздел 3. Система программных мероприятий,

ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы.

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Приложение N 1. Система программных мероприятий.

Приложение N 2. Методика оценки эффективности реализации мероприятий долгосрочной целевой программы сельского поселения "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Чепошского сельского поселения на 2011-2020 годы".

Программа не содержит подпрограмм.

Мероприятия  Программы:

мероприятия по содержанию автомобильных дорог              

общего пользования местного значения Чепошского сельского поселения и искусственных сооружений на  них;

мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Чепошского сельского поселения и искусственных сооружений на них.

 

Исполнители Программы

 

-

Администрация Чепошского сельского поселения.

Объемы и источники финансирования Программы

 

-

общий объем финансирования Программы составляет:

в 2011-2020 годах -  66200 тыс. рублей, в том числе:

средства республиканского бюджета - 55000 тыс. рублей;

средства местного бюджета -  11200 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

2011 год -     200 тыс. рублей;

2012 год -   2400 тыс. рублей;

2013 год -   4800 тыс. рублей;

2014 год -    7200 тыс. рублей;

2015 год -    7200 тыс.рублей;

2016 год -    9600 тыс.рублей;

2017 год -    9600 тыс.рублей;

2018 год -    9600 тыс.рублей;

2019 год -    9600 тыс.рублей;

2020 год -    6000 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

реализация мероприятий Программы приведет

к достижению следующих результатов:

процент автомобильных дорог общего пользования 

местного значения, находящихся на содержании, не отвечающих нормативным требованиям,  от  общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 10 процентов;

протяженность участков автомобильных  дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен  ремонт с целью  доведения их до нормативных требований - 24,1 км;

 

Система организации контроля за исполнением Программы

-

контроль за ходом реализации  Программы осуществляет  Администрация Чепошского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

                     

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог

на экономику Чепошского сельского поселения

Чемальского района Республики Алтай.

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

 

1.2. Проблемы развития автомобильных дорог общего пользования

 местного значения в Чепошском  сельском поселении.

 

В настоящее время протяженность, внутрипоселковых автомобильных дорог  составляет 21.4 км.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Чепошскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Поэтому с учетом сложной финансово-экономической обстановки федеральным бюджетом и местным бюджетом на 2011-2020 год на капитальный ремонт, ремонт и содержание  автомобильных дорог  общего пользования местного значения предусмотрено увеличение расходов до 9600 тыс. руб.  ежегодно.

В связи с отсутствием денежных средств в местном бюджете увеличение выделения средств на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения будет происходить поэтапно (увеличение 50-100% ежегодно). 

Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности, автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на  автомобильных дорогах сельского поселения.

Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.

По состоянию на 1 января 2011 года  мостовые сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения находятся в неудовлетворительном состоянии,  требуется их реконструкция или строительство новых мостов.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Чепошском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, автомобильных дорог сельского поселения;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог сельского поселения и достичь запланированных в Программе величин показателей.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

        поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог  общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта, автомобильных дорог;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения  за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

Срок реализации Программы - 2011-2020 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности  автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения".

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице N 1.

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

N №

п/п

 

Наименование индикатора  

Единица
измерения

        Показатели по годам

2011 

2012 

2013

2014

2020

1.

Доля протяженности автомобильных общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям,

в общей протяженности автомобильных дорог сельского поселения  

Процентов

82,0 <*>

70,0 <*>

60,0 <*>

50,0

10.0

2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых осуществляется
круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог сельского поселения        

Процентов

20 <*>

30

<*> 

40

50

70

<*> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.

 

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,

ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

 

1. Мероприятия по содержанию общего пользования местного значения  автомобильных дорог  и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

 

2. Мероприятия по ремонту  автомобильных дорог  общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения,  на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

 

3. Мероприятия по предоставлению субсидий из республиканского  бюджета бюджету сельского поселения за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт  автомобильных дорог общего пользования местного значения  и тротуаров.

Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных федеральными и республиканскими целевыми программами.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

 

Объемы финансирования Программы представлены в таблице N 2

 

 

              ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

                                                       

 

Таблица №2

 

 

N
п./п

Наименование направлений   
использования средств Программы

Объем финансирования

по годам (тыс. рублей)       

Итого
(тыс. 
рублей)

 

2011  

2012  

2013  

2014

2015

 

1.

Содержание, ремонт, капитальный
ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений     
на них, всего                  

200,0

2400,0

4800,0

7200,0

7200,0

 21800,0

В том числе:                   

 

 

 

 

республиканский бюджет, всего        
в том числе:                   

-

2000,0

4000.0

6000,0

6000,0

18000,0

содержание и ремонт автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них

-

2000,0

4000.0

6000,0

6000,0

18000,0

капитальный ремонт автомобильных
дорог и искусственных сооружений
на них                          

-

-

-

-

-

-

2.

Местный бюджет, всего

в том числе:

районный фонд перераспределения

бюджет поселения

200.0

 

-

200,0

400,0

 

200,0

200,0

800,0

 

400,0

400,0

1200,0

 

600.0

600,0

1200,0

 

600,0

600,0

3800,0

 

1800,0

2000,0

капитальный ремонт автомобильных
дорог и искусственных сооружений
на них                         

-

-

-

-

-

-

содержание и ремонт автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них   

200,0

400,0

800,0

1200,0

1200,0

3800,0

Всего по Программе                 
         

200,0

2400,0

4800,0

7200,0

7200,0

21800,0

В том числе:                       

 

 

 

 

республиканский бюджет                   

-

2000,0

4000,0

6000,0

6000,0

18000,0

местные бюджеты                    

200,0

400,0

800,0

1200.0

1200,0

3800,0

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


N
п./п

Наименование направлений   
использования средств Программы

Объем финансирования

по годам (тыс. рублей)       

Итого
(тыс. 
рублей)

 

2016  

2017  

2018  

2019

2020

 

1.

Содержание, ремонт, капитальный
ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений     
на них, всего                  

9600,0

9600,0

9600,0

9600,0

600,0

44400,0

+ 21800,0

 

 

       66200,0

В том числе:                   

 

 

 

 

республиканский бюджет,

 

всего        
в том числе:                   

8000,0

8000,0

8000.0

8000,0

5000,0

37000,0

+ 18000,0

 

      55000,0

содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них           всего

8000,0

8000,0

8000.0

8000,0

5000,0

37000,0

+18000,0

 

       55000,0

капитальный ремонт автомобильных
дорог и искусственных сооружений
на них                         

-

-

-

-

-

-

2.

Местный бюджет,

всего

в том числе:

районный фонд перераспределения

 

бюджет поселения

1600,0

 

 

 

800,0

 

800,0

1600,0

 

 

 

800,0

 

800,0

1600,0

 

 

 

800,0

 

800,0

1600,0

 

 

 

800.0

 

800,0

1000,0

 

 

 

500,0

 

500,0

7400,0

+3800,0

        11200,0

 

3700,0

          5500,0

3700,0      

         5700,0

капитальный ремонт автомобильных
дорог и искусственных сооружений
на них                         

-

-

-

-

-

-

содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них   

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

1000,0

7400,0

+3800,0

        11200,0

Всего по Программе                 
 

ИТОГО        

9600,0

9600,0

9600,0

9600,0

6000,0

44400,0

+21800,0

 

66200,0

В том числе:                       

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

итого                   

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

5000,0

37000,0

+18000,0

 

55000,0

 

местные бюджеты  

 

итого   

             

1600,0

1600,0

1600,0

1600.0

1000,0

7400,0

+3800,0

 

11200,0

 

 

 

 

 


 

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Управление реализацией Программы осуществляет  муниципальный заказчик Программы - Администрация  Чепошского сельского поселения.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе, по этапам и объектам автомобильных дорог осуществляется муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Чепошского сельского поселения.

Исполнитель Программы - Администрация Чепошского сельского поселения:

ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

 

 

 

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.

"Транспортный эффект" заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. "Транспортный эффект" включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития,  автомобильных дорог  общего пользования местного значения  относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет ремонта подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах сельского поселения. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, в том числе и в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики сельского поселения.

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

улучшит качество  автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен  ремонт с целью доведения их до нормативных требований, - 24,1 км.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы сельского поселения "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения  Чепошского сельского поселения  на 2011-2020 годы" приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

 

Приложение N2

к долгосрочной целевой программе

сельского поселения

"Развитие сети автомобильных дорог

общего пользования местного значения

Чепошского сельского поселения

на 2011-2020 годы"

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

N  
п./п. 

Содержание    
мероприятия   

Цель мероприятия

исполнитель

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования    по годам (тыс. рублей)   

Всего 

2011

2012

2013

2014-2015

2016-

2020

1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

1.1

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений на них            

поддержание авто -
мобильных дорог общего пользования местного значения   
 и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания, ремонта дорог и сооружений на них

Администрация Чепошского сельского поселения

2011-2020
годы  

Местный бюджет:

Район

Поселение

 

Республиканский бюджет

 

 

      -

200,0

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

  200,0

  200,0

 

 

 

 

2000,0

 

 

 

 

 

 

 

400,0

400,0

 

 

 

  4000,0

 

 

1200,0

1200,0

 

 

 

 

12000,0

 

 

  3700,0

  3700,0

 

 

 

 

37000,0

 

 

5500,0

5700,0

 

 

 

55000,0

 

 

 

 

 

 

 

2. Мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них

2.1

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  и искусственных сооружений  на них (перечень  
объектов капитального ремонта по годам определяется по результатам    
обследования сети  дорог и получения  заявки на проведение проектных работ по автомобильным  
дорогам и искусственным сооружениям на них, требующим 
капитального ремонта на следующий   
финансовый год.   
Перечень объектов 
капитального ремонта внутрипоселковых автомобильных дорог на 2011-2020 годы представлен   
в таблице N 1)     

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям  
автомобильных    
дорог общего пользования местного значения  за счет капитального ремонта автомобильных дорог  

Администрация Чепошского сельского поселения

2011-2020
годы  

республиканский  
бюджет 

 -

 

 

 

-

местный бюджет

 -

 

 

 

-

                                     

 

Таблица N 1

к приложению №2

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

 

N
п./п

 

                                                           Наименование объекта               

Объем    
финансирования
(тыс. рублей)

                                                                                                        

 

                                                             2011

 

1.

Ремонт внутрипоселковой дороги- частичная отсыпка гравмем и выравнивание дорожного полотна- ул.Центральная, ул.Раздольная, ул.Солнечпая, пер..Выезд, пер.Вер-Барангол  квартал Верх-Барангол,  ул.Дорожников, ул.Выезд, ул.Зеленая п.Усть-Сема,  пер.Спортивный, ул.Зеленый Клин, пер.лесной, ул.Чепош, подъем на гору(кладбище), мост через р.Чепош с.Чепош

200.0

Всего                                                 

200,0

 

 

                                                             2012

 

1.

 

2.

 

3.

Выполнение земляных работ по проекту ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 414,389 тыс.руб,

Установка водопропускных труб по проекту ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 328,380 тыс.руб,

 Выполнение  работ по дорожной одежде (укладка щебня) по проекту  ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 1657,231тыс.руб

2400,0

Всего                                                 

2400,0

 

 

 

                                                             2013

 

1.

Выполнение  работ по дорожной одежде (укладка щебня, асфальтное покрытие) по проекту  ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 4800,0тыс.руб

4800,0

Всего                                                 

4800,0

 

 

                                                             2014

 

1.

Выполнение  работ по дорожной одежде (укладка щебня, асфальтное покрытие) по проекту  ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош -7200,0тыс.руб

7200,0

Всего                                                 

7200,0

 

 

                                                             2015

 

1.

Выполнение  работ по дорожной одежде (укладка щебня, асфальтное покрытие) по проекту  ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 7200,0тыс.руб

7200,0

Всего                                                  

7200,0

 

                                                             2016

 

1.

Выполнение  работ по дорожной одежде (укладка щебня, асфальтное покрытие) по проекту  ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош -9600,0тыс.руб

9600,0

Всего                                                 

9600,0

 

 

                                                             2017

 

1.

Выполнение  работ по дорожной одежде (укладка щебня, асфальтное покрытие) по проекту  ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 9600,0тыс.руб

9600,0

Всего                                                 

9600,0

 

                                                             2018

 

1.

Выполнение  работ по дорожной одежде (укладка щебня, асфальтное покрытие) по проекту  ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош -96000,0 тыс.руб

9600,0

Всего                                                 

9600,0

 

 

                                                             2019

 

1.

 

2.

Выполнение  работ по дорожной одежде (укладка щебня, асфальтное покрытие) по проекту  ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 2164,947 тыс.руб.

Выполнение работ по обустройству тротуаров по проекту ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 7435,053 тыс.руб.

9600,0

Всего                                                 

9600,0

 

                                                             2020

 

1.

 

2.

Выполнение работ по обустройству тротуаров, разметки и установке знаков по проекту ремонта автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 5367,389тыс.руб.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог п.Усть-Сема, кв.Верх-Барангол, с.Чепош - 632,611 тыс.руб.

6000,0

Всего                                                 

6000,0

 

 

Приложение N 3

к  долгосрочной целевой

 программе сельского поселения

                                                                                                        "Развитие автомобильных дорог

                                                                                                  общего пользования местного значения                                                          

Чепошскогоского сельского поселения

 на 2011-2020 годы"

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ  ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАЗВИТИЕ  АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2020 ГОДЫ"

 

1. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы сельского поселения "Развитие  автомобильных дорог общего пользования местного значения Чепошского сельского поселения на 2011-2020 годы" (далее - Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы - Администрацией Чепошского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле

 

                                       ЦИФ

                                          i

                               КЦИ  = ------,

                                  i    ЦИП

                                          i

 

    где КЦИ  - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

           i

    ЦИФ  (ЦИП ) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора

       i     i

Программы.

    Значение показателя КЦИ  должно быть больше либо равно 1.

                           i

2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле

 

                                       БЗФ

                                          i

                               КБЗi = ------,

                                       БЗП

                                          i

 

    где КБЗ  - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия

           i

Программы;

    БЗФ  (БЗП ) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных

       i     i

затрат i-го мероприятия Программы.

    Значение показателя КБЗ  должно быть меньше либо равно 1.

                           i

2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

 

                               БРП           БРФ

                                  i             i

                        ЭП  = ------; ЭФ  = ------,

                          i    ЦИП      i    ЦИФ

                                  i             i

 

    где ЭП  (ЭФ ) - плановая   (фактическая)   отдача   бюджетных  средств

          i    i

по i-му мероприятию Программы;

    БРП  (БРФ ) - плановый   (фактический)   расход    бюджетных   средств

       i     i

на i-е мероприятие Программы;

    ЦИП  (ЦИФ ) - плановое   (фактическое)  значение  целевого  индикатора

       i     i

по i-му мероприятию Программы.

    Значение показателя ЭФ  не должно превышать значения показателя ЭП .

                          i                                           i

 



↓ скачать документ ↓
↓ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2020 ГОДЫ"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления, Распоряжения, Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления, Распоряжения, Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления, Распоряжения, Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • МинистерствоМинистерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай
    Сайт mintur.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство труда и социального развития Республики Алтай
    Сайт mintrud.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство внутренних дел Республики Алтай
    Сайт mvd.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство по черезвычайным ситуациям Республики Алтай
    Сайт mchs.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство финансов Республики Алтай
    Сайт minfin-altai.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Республики Алтай для размещения информации о размещении заказов
    Сайт zakupki-altai.ru
  • МинистерствоМинистерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай
    Сайт mineco.altai-republic.ru
  • ГосударственноеГосударственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
    Сайт elkurultay.ru
  • ПравительствоПравительство республики Алтай
    Сайт gov.altai-republic.ru/
  • ОфициальныйОфициальный портал Республики Алтай
    Сайт altai-republic.ru
  • Общественно-политическаяОбщественно-политическая газета Чемальский вестник
    Сайт chemvest.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт МО
    Сайт chemal-altai.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 08 мая 2024 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай с августа 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай по адресу cheposh.ru
     Электронная почта infocheposh.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 649231, Республика Алтай, Чемальский район, село Чепош, улица Кучияк, дом 56
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз