|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от 04.04.2018 г.№ 49 с. Чепош
В целях реализации статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чепошского сельского поселения на долгосрочный период. 2.Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО «Чепошское сельское поселение» Л. И. Прадед
Приложение к постановлению администрации Чепошского сельского поселения от 04.04.2018 года № 49
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чепошского сельского поселения на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Чепошского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз). 2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Чепошского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Чепошского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Чепошского сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов Чепошского сельского поселения о бюджете Чепошского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия. 3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Чепошского сельского поселения (далее - Администрация). Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Чепошского сельского поселения. 4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чепошского сельского поселения, направляется в Совет Чепошского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Чепошского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. 5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации Чепошского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Чепошского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. 6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений. 7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы: 1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики; 2) условия формирования бюджетного прогноза; 3) прогноз основных характеристик бюджета Чепошского сельского поселения; 4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чепошского сельского поселения на период их действия; 5) оценка и минимизация бюджетных рисков. Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде. 8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования: 1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики; 2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Чепошского сельского поселения; 3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Чепошского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели); 4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Чепошского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чепошского сельского поселения; 5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга. 9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат: 1) прогноз основных характеристик Чепошского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку); 2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чепошского сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку). Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Чепошского сельского поселения. Приложение 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Чепошского сельского поселения на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Чепошского сельского поселения (тыс. руб.)
Приложение 2 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Чепошского сельского поселения на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чепошского сельского поселения (тыс. руб.)
-------------------------------- <*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников. <**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
↓ скачать документ ↓ ↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП от 04.04.2018 г.№ 49 с. Чепош Об утверждении Порядка разработки и утверждения плана бюджета Чепошского сельского поселения ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|