|
|||||||||||||||||||||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от 03.04.2018 г.№ 38 с. Чепош
Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чепошского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить «Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения». 2. Обнародовать на официальном интернет сайте администрации Чепошского сельского поселения. 3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО «Чепошское сельское поселение» Л. И. Прадед
Приложение к постановлению администрации Чепошского сельского поселения от 03.04.2018 года № 38
ПОРЯДОК исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
1. Общие положения 1. Настоящий Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – Порядок) разработан в соответствии с главами 29 и 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения к главному распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета (далее - участники бюджетного процесса), финансируемых из бюджета Чепошского сельского поселения (далее - бюджет поселения), совершившим бюджетное нарушение. Настоящий Порядок разработан финансовым органом муниципального образования «Чепошское сельское поселение» в лице главного бухгалтера Администрации Чепошского сельского поселения (далее – главный бухгалтер). 2. В Порядке применяются понятия и термины предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации: 1) нецелевое использование бюджетных средств - направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств; 3. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля. 4. Подготовка предложений и оформление в соответствии с настоящим Порядком документов для применения бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса, совершившим бюджетное нарушение, осуществляется в установленные настоящим Порядком сроки. 5. Решение о применении к участникам бюджетного процесса бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных части 1 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается финансовым органом. 6. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
2. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) 7. Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов влечет приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов предполагает прекращение операций по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджета поселения. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов предполагает уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов, допустившей нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов: 1) при формировании проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, - если в следующем финансовом году предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления межбюджетных трансфертов, по которым нарушены условия их предоставления; 2) при внесении изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления других межбюджетных трансфертов, - если на следующий финансовый год бюджетные ассигнования для предоставления межбюджетных трансфертов, по которым нарушены условия их предоставления, не предусмотрены. 8. При поступлении уведомления о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) издается нормативный правовой акт в срок не более пяти рабочих дней со дня получения уведомления. Правовой акт должен содержать: а) наименование участника бюджетного процесса, в отношении которого применяется бюджетная мера принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов; б) состав нарушения (с указанием на конкретные положения нормативных правовых актов, которые были нарушены); в) реквизиты документа, подтверждающего факт нарушения; г) наименование главного распорядителя средств бюджета поселения, который осуществляет предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов; д) наименование и код бюджетной классификации расходов по соответствующим межбюджетным трансфертам. е) сумма средств, подлежащая приостановлению (сокращению) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций); ж) информацию о факте приостановления либо сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). 9. В случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов участник бюджетного процесса, в отношении которого применяется бюджетная мера принуждения, в течение трех рабочих дней со дня получения нормативно правового акта, осуществляет в установленном порядке уменьшение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим межбюджетным трансфертам. 10. В случае принятия решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов в объёме, превышающем остаток бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, предусмотренным в текущем финансовом году, сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в очередном финансовом году в объёме не произведённого в текущем году сокращения. 3. Заключительные положения 11. Применение к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения не освобождает их должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. 12. Наряду с применением к нарушителям бюджетного законодательства бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
↓ скачать документ ↓ ↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП от 03.04.2018 г.№ 38 с. Чепош Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|