версия для слабовидящихСайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Официальный сайт Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположен по адресу cheposh.ru
Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО"
Публичные слушание.
Выписка из протокола схода жителей села Чепош c. Чепош 23 «октября» 2014г. 15.00ч.
Численность муниципальных служащих МО «Чепошское сельское поселение»
Прокуратура информирует
Структура органа местного самоуправления
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
Отчеты:
Администрация

Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП от 03.04.2018 г.№ 37 с. Чепош ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЕПОШ от 03.04.2018
Раздел нормативных правовых актов - Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения.


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

ЧЕПОШ JУРТ

JЕЕЗЕНИНГ JУРТТАГЫ

АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

 

 

 

 

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                 JÖП

 

 

от 03.04.2018 г.№ 37

с. Чепош

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЕПОШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

         В соответствии со статьями 219 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе Чепошского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ

 

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и учету бюджетных обязательств Чепошского сельского поселения (далее - Порядок) (Приложение 1).

  2. Установить, что действие Порядка распространяется на исполнение местного бюджета по расходам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с лицевых счетов, открытых в УФК.

3. Установить, что платежным документом на расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств является Заявка на оплату расходов.

   4. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте Чепошского сельского поселения в сети «Интернет».                                                                                                                                                                 

   5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации МО

«Чепошское сельское поселение»                                           Л. И. Прадед

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Чепошского

сельского поселения

от  03.04.2018 года № 37

 

 

 

                                                                     

 

Порядок

исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и учету бюджетных обязательств Чепошского сельского поселения

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет:

- порядок принятия бюджетных обязательств;

- порядок учета бюджетных обязательств;

- порядок подтверждения денежных обязательств;

- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

- порядок подтверждения исполнения денежных обязательств;

- порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств.

2. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется с использованием лицевых счетов.

Лицевые счета получателей бюджетных средств открываются в Управлении Федерального казначейства по Республики Алтай (далее – УФК)  на балансовых счетах N40204 "Средства местных бюджетов", открытых Управлению Федерального казначейства по Республики Алтай в ГРКЦ ГУ Банка России по Республики Алтай (далее - ГРКЦ) для учета операций со средствами местных бюджетов.

3. Администрация поселения организует представление документов для осуществления платежей от имени и по поручению получателей бюджетных средств по расходам местных бюджетов в соответствии с Регламентами о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Республики Алтай и администрацией Чепошского сельского поселения (далее - Регламент).

4. Бюджет Чепошского сельского поселения по расходам исполняется в пределах остатка средств на счетах 03.

5. При осуществлении операций со средствами местных бюджетов информационный обмен между администрацией Чепошского сельского поселения и получателями бюджетных средств осуществляется посредством обмена электронными документами с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.

При отсутствии соответствующей технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется на бумажных носителях.

 

II. Принятие бюджетных обязательств

 

6. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета принимают бюджетные обязательства в пределах бюджетной росписи, составленной в соответствии с бюджетными ассигнованиями по источникам финансирования дефицита местного бюджета, утвержденными сводной бюджетной росписью.

7. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

8. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг получателями бюджетных средств осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ), нормативными актами муниципального образования.

Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства после их регистрации в автоматизированной системе "АЦК " в соответствии с Регламентом работы.

Ответственность за правомерность принятия бюджетных обязательств в соответствии Федеральным законом 44-ФЗ несут получатели бюджетных средств.

         9. Получатель бюджетных средств в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту принимает меры в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Учет бюджетных обязательств

 

10. Получатель бюджетных средств ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

11. В случае нарушения получателем бюджетных средств установленного порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств приостанавливается в порядке, установленном разделом VII настоящего Порядка, до устранения допущенных нарушений.

12. Экономист поселения осуществляет регистрацию бюджетных обязательств по следующей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ):

прочие выплаты (212);

услуги связи (221);

транспортные услуги (222);

коммунальные услуги (223);

арендная плата за пользование имуществом (224);

услуги по содержанию имущества (225);

прочие услуги (226);

пособия по социальной помощи населению (262);

         пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления (263);

прочие расходы (290);

увеличение стоимости основных средств (310);

увеличение стоимости нематериальных активов (320);

увеличение стоимости материальных запасов (340).

13. Регистрации в АРМ ПБС путем создания электронного документа "Денежное обязательство" подлежат следующие обязательства (за исключением обязательств, возникших по итогам проведения торгов):

1) оплата по договорам гражданско-правового характера за оказанные услуги, выполненные работы;

2) расходы по договорам гражданско-правового характера по уплате удержанного налога на доходы физических лиц и начисленных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

3) по КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению";

4) оплата на основании выставленных счетов;

5) выплаты в подотчет;

6) выплаты спортсменам по КОСГУ 290;

7) возмещение коммунальных, эксплуатационных и прочих услуг по договорам аренды;

8) налоги, сборы, пошлины, штрафные санкции по КОСГУ 290;

9) оплата по исполнительным документам, за исключением уплаты основного долга по договорам (муниципальным контрактам);

13.1. В целях регистрации обязательств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, получатели бюджетных средств создают в АРМ ПБС электронный документ "Денежное обязательство" в порядке, определенном Регламентом работы в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" с денежными обязательствами (Приложение 1 к Порядку), и направляют его на регистрацию в казначейский отдел.

13.2. Казначейский отдел в течение одного рабочего дня с момента получения электронного документа "Денежное обязательство" проверяет правильность заполнения полей электронного документа, после чего регистрирует его в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" (далее - АС "АЦК-Финансы").

13.3. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении полей электронного документа "Денежное обязательство", казначейский отдел отказывает в регистрации электронного документа с указанием причин отказа.

13.4. Получатели бюджетных средств после устранения причин отказа повторно направляют электронный документ "Денежное обязательство" на регистрацию.

13.5. Регистрация повторно поступившего электронного документа "Денежное обязательство" осуществляется в порядке, установленном пунктами 13.2 - 13.4 настоящего Порядка.

14. Муниципальные контракты регистрируются в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительных кодов бюджетной классификации расходов.

15. Регистрация муниципальных контрактов, заключенных по результатам осуществления закупок способами, определенными Федеральным законом от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном Регламентом работы в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" с денежными обязательствами.

16. Муниципальные контракты (договоры), заключенные в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, подлежат регистрации по договорам на осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

 

IV. Подтверждение денежных обязательств

 

17. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

18. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств годовых лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана по расходам местного бюджета на текущий квартал.

19. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

20. Подтверждение денежных обязательств, принятых за счет средств, полученных от оказания платных услуг, осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана по расходам местного бюджета.

 

V. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

21. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения сотрудником казначейского отдела разрешительной надписи (акцепта) после проверки документов, предусмотренных настоящим Порядком.

22. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в казначейский отдел платежные и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, путем представления в Казначейский отдел выписки из реестра контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

23. Сроки санкционирования оплаты денежных обязательств:

23.1. Прием платежных и иных документов производится ежедневно с 08-00 до 12-00, за исключением последнего рабочего дня месяца.

23.2. В случае недостаточности средств на 02 счете, открытом администрацией Чепошского сельского поселения в УФК, Казначейским отделом составляется график приема платежных документов и осуществления расходов получателей бюджетных средств (далее - график).

23.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется администрацией поселения в течение трех рабочих дней с момента представления получателем бюджетных средств платежных и иных документов.

23.4. В случае если представленные документы не позволяют однозначно определить наличие у получателя бюджетных средств денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств местных бюджетов, могут быть запрошены дополнительные подтверждающие документы.

24. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств:

24.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в казначейский отдел в одном экземпляре на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов" (далее - Заявка), сформированный в АРМ ПБС (Приложение 2 к Порядку). Заявки на бумажном носителе санкционируются казначейским отделом только при наличии электронного документа в АС "АЦК-Финансы" подписанного электронной цифровой подписью.

К Заявке прилагается пакет документов, необходимых для подтверждения принятых денежных обязательств.

24.2. Представленные Заявки проверяются казначейским отделом на:

- соответствие подписей и оттиска печати образцам подписей и оттиска печати, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати;

- правильность заполнения полей Заявки в соответствии с Правилами заполнения полей заявки на оплату расходов;

- соответствие кодов бюджетной классификации расходов, указанной в Заявке, содержанию производимой операции;

- соответствие пакета подтверждающих документов, представленных с Заявкой Перечню (Приложение 3 к Порядку);

- соответствие банковских реквизитов, указанных в Заявке, реквизитам, указанным в подтверждающих документах;

- соответствие информации, указанной в электронном и бумажном носителях. 

Электронный документ "Заявка на оплату расходов", сформированный в АРМ ПБС, передается по электронным каналам связи в АС "АЦК-Финансы", где в автоматическом режиме осуществляется контроль суммы электронного документа "Заявка на оплату расходов" на непревышение:

- доступного остатка лимитов бюджетных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам), кассового плана по расходам местных бюджетов, кассового прогноза по расходам местных бюджетов, при осуществлении расходов с лицевого счета по учету бюджетных средств;

- доступного остатка бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам местных бюджетов, кассового прогноза по расходам по публичным нормативным обязательствам;

24.3. Представленные с Заявкой подтверждающие документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Порядка.

24.4. Для получения наличных денежных средств санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с настоящим Порядком .

24.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется бухгалтерией при условии представления подлинных документов.

24.6. В случае необходимости бухгалтерия  вправе запросить у получателей бюджетных средств иные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Чепошского сельского поселения.

24.7. После завершения процедуры санкционирования сотрудник  администрации на Заявке и подтверждающих документах совершает отметку "Проведено" с указанием даты проверки платежных и иных документов, фамилии и инициалов сотрудника. В случае, если оплата по указанным подтверждающим документам (за исключением счета) производится поэтапно, на подтверждающих документах также указывается сумма частично оплаченных по представленной Заявке денежных обязательств.

24.8. Бухгалтер отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств по представленным Заявкам и подтверждающим документам, если:

- подписи и (или) оттиск печати на платежных и иных документах признаны казначейский отделом не соответствующими образцам подписей и оттиску печати, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати;

- нарушены правила оформления платежных и иных документов, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Республики Алтай и настоящим Порядком;

- КОСГУ, указанный в Заявке, не соответствует проводимой операции;

- отсутствуют и/или не соответствуют требованиям платежные и иные документы;

- банковские реквизиты, указанные в Заявке, не соответствуют реквизитам, указанным в подтверждающих документах;

- сумма, указанная в Заявке, представленной для осуществления оплаты денежных обязательств за счет средств местных бюджетов, превышает остаток лимитов бюджетных обязательств (для публичных нормативных обязательств - бюджетных ассигнований), показателей кассового плана по расходам;

- отсутствует на счете (счете-фактуре) виза руководителя "к оплате";

- операции по лицевому счету получателя средств приостановлены в соответствии с действующим законодательством;

- при представлении Заявки на бумажном носителе отсутствует электронный документ.

24.9. При наличии оснований, перечисленных в пункте 24.8 настоящего Порядка, казначейский отдел возвращает получателю бюджетных средств Заявку с подтверждающими документами, а также осуществляет возврат электронного документа "Заявка на оплату расходов" в АС "АЦК-Финансы" с указанием причины отказа.

24.10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за правильность оформления и соответствие представленных платежных и иных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и настоящего Порядка.

 

VI. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

25. Бухгалтер ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись Заявок получателей бюджетных средств формирует электронный документ "Платежное поручение" в АС "АЦК-Финансы".

26. Администрация  в установленном Регламентом порядке представляет в Отдел №17 Управления Федерального казначейства по Республики Алтай платежные документы для осуществления платежей со счета 02.

Платежные поручения, не принятые Отделом №17 к исполнению, возвращаются в казначейский отдел с указанием причин отказа в порядке, установленном Регламентом.

По неисполненным Отделом №17 платежным поручениям бухгалтерия осуществляет возврат Заявок получателей бюджетных средств, на основании которых были созданы платежные поручения.

27. Бухгалтерия  в течение операционного дня в день получения выписки из счета 02 осуществляет подтверждение исполненных денежных обязательств на лицевых счетах получателей бюджетных средств в соответствии с кодами бюджетной классификации, указанными получателями бюджетных средств в Заявке.

28. Не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из лицевого счета 02 получатель бюджетных средств формирует на рабочих местах выписки из лицевых счетов в электронном виде.

 

VII. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств

 

29. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств производится в следующих случаях:

1) непредставления в установленный срок отчетности и иных бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием средств местного бюджета;

2) непредставления в установленный срок платежных документов для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов, либо иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством;

3) нарушения установленного порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;

4) наличия счетов, открытых получателю бюджетных средств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях для учета операций со средствами от платных услуг и средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) недостаточности денежных средств на едином счете бюджета;

6) в иных случаях, установленных законодательством, на основании служебных записок  органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения.

В случае недостаточности денежных средств на едином счете бюджета санкционирование оплаты денежных обязательств возобновляется по мере поступления денежных средств на единый счет бюджета.

30. При неисполнении требования об устранении нарушения в течение 5 рабочих дней с даты получения извещения получателем бюджетных средств администрация поселения принимает решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателю бюджетных средств (далее - решение) до момента устранения нарушения.

31. Решение составляется в 2 экземплярах, один из которых передается получателю бюджетных средств с подтверждением даты его получения, второй передается в бухгалтерию поселения.

32. Бухгалтер поселения ведет учет направляемых извещений об устранении нарушения бюджетного законодательства и решений и регистрируют их в специальном журнале, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации (Приложение 4 к Порядку).

        33. Бухгалтерия поселения  в течение одного операционного дня с момента поступления решения осуществляет приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств.

34. В случае несвоевременного представления отчетности главным распорядителем средств в установленный срок, о котором он был уведомлен, бухгалтерия поселения оформляет решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств выносится без предварительного направления представления с требованием об устранении нарушения.

35. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств действует с даты его подписания до даты отмены.

Отмена решения осуществляется на основании представленного в администрацию письменного обращения руководителя (заместителя руководителя) получателя бюджетных средств. Обращение составляется на имя главы поселения в произвольной форме с указанием реквизитов лицевых счетов, операции по которым приостановлены, номера и даты решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств. К обращению в обязательном порядке прилагается копия решения, а также документы, подтверждающие устранение нарушения.

Отмена решения осуществляется путем совершения на указанном обращении разрешительной надписи главы поселения (либо лица, временно замещающего его должность) о возобновлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств.

36. Возобновление санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств осуществляется не позднее одного операционного дня, следующего за днем получения казначейским отделом обращения, с разрешительной надписью главы поселения (либо лица, временно замещающего его должность) о возобновлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств.

37. В случае если получателем бюджетных средств не устранено нарушение законодательства Российской Федерации и Республики Алтай в течение 10 дней с даты приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, администрация доводит (в письменной форме) до главного распорядителя средств информацию о невыполнении получателем бюджетных средств соответствующих требований для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

Главный распорядитель средств в 5-дневный срок информирует (в письменной форме) администрацию поселения о принятых мерах к получателю бюджетных средств.

 



↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП от 03.04.2018 г.№ 37 с. Чепош ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЕПОШ  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты 2018год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • МинистерствоМинистерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай
    Сайт mintur.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство труда и социального развития Республики Алтай
    Сайт mintrud.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство внутренних дел Республики Алтай
    Сайт mvd.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство по черезвычайным ситуациям Республики Алтай
    Сайт mchs.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство финансов Республики Алтай
    Сайт minfin-altai.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Республики Алтай для размещения информации о размещении заказов
    Сайт zakupki-altai.ru
  • МинистерствоМинистерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай
    Сайт mineco.altai-republic.ru
  • ГосударственноеГосударственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
    Сайт elkurultay.ru
  • ПравительствоПравительство республики Алтай
    Сайт gov.altai-republic.ru/
  • ОфициальныйОфициальный портал Республики Алтай
    Сайт altai-republic.ru
  • Общественно-политическаяОбщественно-политическая газета Чемальский вестник
    Сайт chemvest.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт МО
    Сайт chemal-altai.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 27 апреля 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай с августа 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай по адресу cheposh.ru
     Электронная почта infocheposh.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 649231, Республика Алтай, Чемальский район, село Чепош, улица Кучияк, дом 56
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз