|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП
от «01» июля 2016 года № 103
с. Чепош
«Об утверждении муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Чепошское сельское поселение на 2016-2020 годы и на период до 2029 года» (разрабатывается на срок действия генерального плана)
В соответствии с Федеральный закон от 29.12. 2014 № 456-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь УставомМОЧепошского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Чепошское сельского поселения на 2016 - 2020 годы и на период до 2029 года согласно приложению. 2. Контроль за реализацией программы возложить на главусельской администрации МО Чепошского сельское поселение. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах администрации Чепошского сельского поселения, размещения на официальном сайте МО Чепошское сельское поселение.
Глава администрации МО «Чепошское сельское поселение» Л.И.Прадед
Муниципальная программа
Паспорт муниципальной программы
1. Основания для разработки программы Основаниями для разработки программы являются: - Федеральный закон от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Распоряжение от 19.10.1999 г. №1683-р «Методика определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры»; - СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». - Распоряжение от 19.10.1999 г. №1683-р «Методика определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры»; - Генеральный план Чепошского сельского поселения; - Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»
2. Цели и задачи совершенствования и развития коммунального комплекса сельского поселения
Целью разработки Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Чепошского сельского поселенияявляется обеспечение развитие социальной инфраструктуры (объекты образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры) в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения уровня жизни населения и улучшения экологического состояния. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Чепошского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций строительного комплекса муниципального образования. Основными задачами совершенствования и развития социальной инфраструктуры Чепошского сельского поселения являются: - развитие социальной инфраструктуры поселения и муниципального образования путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышение уровня жизни населения; - повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждений здравоохранения современным оборудованием, строительства новых корпусов для специализированных учреждений здравоохранения; - привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений; - развитие системы высшего, среднего профессионального, дополнительного и дошкольного образования, ликвидация сложившегося дефицита мест в детских дошкольных учреждениях за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений; - улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции ремонта объектов социальной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации. Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы: 2 этапа. 1 этап: 2016-2020 годы; 2 этап: до 2029 года.
4. Механизм реализации целевой программы
Механизм реализации Программы включает следующие элементы: разработку и издание муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; - ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий; - размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации поселка информации о ходе и результатах реализации Программы. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор – Администрация муниципального образования «Шебалинский район», администрация сельского поселения. Администрация сельского поселения контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; организует размещение в средствах массовой информации и на официальномсайте администрации сельского поселения информацию о ходе и результатах целевой Программы. Реализацию Программы осуществляют исполнители программы: Администрация МО Чепошское сельское поселение. Подрядные организации проходят отбор на выполнение работ, оказание услуг, согласно действующему законодательству Российской Федерации, и несут ответственность за качественное и своевременное выполнение. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик Программы ежегодно согласовывает уточненные показатели, характеризующие результаты реализации Программы, на соответствующий год.
5. Оценка ожидаемой эффективности
Результаты долгосрочной муниципальной целевой программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения на 2016 – 2029 гг. определяются с помощью целевых индикаторов. Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экономической ситуации в сельском поселении за счет:
- обеспечение новых мест в общеобразовательных организациях; - обеспечение новых мест в объектах здравоохранения; - создание новых и развитие существующих спортивно-тренировочных центров; - увеличение количества учреждений культуры и искусства; - ликвидация дефицита объектов социальной инфраструктуры; - внедрение энергосберегающих технологий; 2. Социальные результаты: -повышение надежности функционирования систем социальной инфраструктуры и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для проживания людей; - повышение благосостояния населения; - снижение социальной напряженности. 3. Экономические результаты: - повышение инвестиционной привлекательности организаций строительного комплекса поселка.
6. Объекты дошкольного образования
Образование является одним из ключевых подразделений сферы услуг любого муниципального образования. Основными её составляющими являются детские дошкольные учреждения, дневные и вечерние общеобразовательные школы, система профессионального начального, среднего и высшего образования, система дополнительного образования детей.
Учреждения дошкольного образования: На территории Чепошского сельского поселения расположено два дошкольных образовательных учреждения: «Росинка», расположенного в с. Чепош и «Сказка», расположенное в п. Усть-Сема обеспечивающего воспитание, обучение, присмотр и уход за детьми в возрасте до 7 лет . Детский сад «Росинка» был введен в действие после капитального2000 году, само здание было построено 1981 г. За 30 лет проведены мероприятия по ремонту, расширению детского сада. Настоящее время здание находится в удовлетворительном состоянии. Детский сад рассчитан на 45 детей, в очереди еще стоят 10 детей, загруженность и посещаемость детского сада 100%, состояние материально-технической базы требует обновления, не отвечающая современным требованиям. Детский сад «Сказка» рассчитан на 28 мест введен в эксплуатацию в 2012 г. современный отвечающий требованиям. Планируется в ходе реализации программы : - строительство нового детского сада в с. Чепош на 80 мест. Реализация данных мероприятий программы возможно при содействии отдела образования МО «Чемальский район» и Правительства Республики Алтай.
Общеобразовательные учреждения: Общеобразовательное учреждение Чепошского сельского поселения представлено одним дневным общеобразовательным учреждением, предоставляющим две ступени общего образования (начальное, основное). МОУ «Чепошская СОШ», рассчитана на 191 чел., в данный момент в школе 186 чел. Планируется в ходе реализации программы: − Приобретение оборудования и инвентаря для детей ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья) в размере 400 тыс. рублей. − Текущий ремонт Чепошской средней школы. − Строительство начальной школы. Реализация данных мероприятий программы возможно при содействии отдела образования МО «Чемальский район» и Правительства Республики Алтай.
7. Объекты здравоохранения
Медицинские услуги населению Чепошского сельского поселения оказывает два учреждения амбулаторно-поликлинического типа – фельдшерско-акушерский пункт. ФАП в с. Чепош – является первичным (доврачебным) звеном здравоохранения в сельской местности. Здание ФАП с. Чепош построено в 1963 году, где за 50 лет не был проведен капитальный ремонт, в 2016 году произведена замена крыши. Требуется проведение капитального ремонта здания ФАПа: замена фундамента, окон, пола, замена отопления, разграничения кабинетов.Здание не соответствует современным требованиям. ФАП в п. Усть-Сема размещен в неприспособленном здании. Состояниеудовлетворительное требуется, обновление материально технической базы и требуется возведение нового приспособленного здания для ФАПа п. Уст-Сема и с. Чепош. Планируется в ходе реализации программы: − Подготовить проектно-сметную документацию на строительство ФАПа п. Усть-Сема и с.Чепош. − Строительство ФАПа п. Усть-Сема и с. Чепош. − Приобретение материально-технической базы для ФАПов (медицинского оборудования и инвентаря); Реализация данных мероприятий программы возможно при содействии администрации МО «Чемальский район» и Правительства Республики Алтай
8. Объекты физической культуры и массового спорта
На данный момент в сельском поселении нет спортивного зала, но несмотря на это в селе проводятся спортивные мероприятия: ежегодный республиканский кросс посвященный памяти павших земляков в годы ВОВ 1941-45гг., волейбол на приз Деда Мороза, на приз Ларшутина футбол и т.д. Все мероприятия проводятся в спортивном зале школьного здания. В селе 100 чел. молодежи и 110 учеников школы желающие заниматься физической культурой. В школе есть учитель физической культуры и по совместительству тренер по волейболу, но из-за отсутствия спортивного зала в с. Чепош, возникают трудности с тренировками для населения с. Чепош и п. Усть-Сема. Планируется в ходе реализации программы: − Подготовить проектно-сметную документацию на строительство культурно- досугового центра , где разместились спортивный зал и др. структуры сельского поселения; − Строительство культурно- досугового центра. − -Разработка проектной документации. − Приобретение материально-технической базы (тренажеры и спортивного инвентаря); Реализация данных мероприятий программы возможно при содействии администрации МО «Чемальский район» и Правительства Республики Алтай.
9. Объекты культуры
Чепошской сельский Дом Культуры построен в 1960 годупрошлого века рядом со школой. Введен в эксплуатацию после капитального ремонта в 2015 году.Зрительный зал на 110 посадочных мест . В здании так же размещены:библиотека на площади 20 кв. м. с фондом 9 тыс. книг; танцевальный зал. Чепошский сельский Дом Культуры современный, отвечающий всем требования. Усть-Семинский сельский клуб также на 110 посадочных мест.В здании так же размещены:библиотека на площади 30 кв. м. с фондом 3,5 тыс. книг; танцевальныйзалсвоевременный отвечающий всем требованиям. Планируется в ходе реализации программы: -Капитальный ремонт клуба в п. Усть-Сема.
10. Мероприятия программы и показатели.
10.1. Объекты образования
Для повышения надежности работы, обеспечения объектами образования нового строительства на перспективных земельных участках и повышения экономической эффективности необходимы мероприятия: 1) Капитальный ремонтобъектов образования сельского поселения; 2) Оснащение необходимым оборудованием объектов образования, отвечающим современным требованиям; 3) Перспективное развитие социальной инфраструктуры в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры; Будут достигнуты следующие показатели: 1) Доступность объектов социальной инфраструктуры для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; 2) Достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами в указанных областях, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
10.2. Объекты здравоохранения
Для повышения надежности работы, обеспечения объектами здравоохранения нового строительства на перспективных земельных участках и повышения экономической эффективности необходимы мероприятия: 1) Оснащение необходимым оборудованием объектов здравоохранения, отвечающим современным требованиям; 2) Обеспечение безопасного, качественного и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры; 3) Перспективное развитие социальной инфраструктуры в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры; 4) Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры. Будут достигнуты следующие показатели: 1) Доступность объектов социальной инфраструктуры для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; 2) Достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами в указанных областях, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
10.3. Объекты физической культуры и массового спорта
Для повышения надежности работы, обеспечения объектами физической культуры и массового спорта нового строительства на перспективных земельных участках и повышения экономической эффективности необходимы мероприятия: 1) Разработка, утверждение проектно-сметной документации для строительства объектов физической культуры и массового спорта; 2) Оснащение необходимым оборудованием объектов физической культуры и массового спорта, отвечающим современным требованиям; 3) Обеспечение безопасного, качественного и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры; 4) Совершенствование условий для развития спорта. Будут достигнуты следующие показатели: 1) Доступность объектов социальной инфраструктуры для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; 2) Достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами в указанных областях, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
10.4. Объекты культуры.
Для повышения надежности работы, обеспечения объектами культуры нового строительства на перспективных земельных участках и повышения экономической эффективности необходимы мероприятия: 1) Разработка, утверждение проектно-сметной документации для строительства объектов культуры; 2) Оснащение необходимым оборудованием объектов культуры, отвечающим современным требованиям; 3) Обеспечение безопасного, качественного и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры; 4) Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры; 5) Перспективное развитие социальной инфраструктуры в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры. Будут достигнуты следующие показатели: 1) Доступность объектов социальной инфраструктуры для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; 2) Достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами в указанных областях, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
11. Планируемые расходы и источники финансирования программы
Перечень мероприятий и объемы финансирования носят прогнозный характер и утверждаются решением Совета депутатов на очередной финансовый год. Для достижения цели и решения задач при реализации Программы могут использоваться следующие источники финансирования: средства бюджетов всех уровней, собственные средства предприятий, инвестиции.
12. Определение эффекта от реализации мероприятий
Реализация предложенных программных мероприятий по развитию и модернизации социальной инфраструктуры муниципального образования позволит улучшить качество жизни сельского поселения, обеспечит новые места в общеобразовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения. Реализация мероприятий по развитию социальной инфраструктуры позволит: - готовность объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями; - создание условий для занятий спортом; - сокращение дефицита мест в детских дошкольных учреждениях;
Таблица 1 Основные мероприятия Программы
↓ скачать документ ↓ ↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «01» июля 2016 года № 103 с. Чепош «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Чепошское сельское по ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Нормативно правовые акты 2016год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Нормативно правовые акты 2016год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Нормативно правовые акты 2016год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|