Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление МО Чепошского сельского поселения от 05 сентября 2016 г. № 155 от 08.09.2016
Раздел нормативных правовых актов - Нормативно правовые акты 2016год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения.
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
МО Чепошского сельского поселения
от 05 сентября 2016 г. № 155
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является МО Чепошское сельское поселение
- Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Чепошского сельского поселения (далее – Методика), разработана в соответствии с абзацем 7 пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
- Методика применяется для формализованного прогнозирования поступлений следующих доходов, закрепленных за администрацией Чепошского сельского совета (далее – администрация) согласно решению депутатов Чепошского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
-1 11 09045 10 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)»;
-1 13 01995 10 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений»;
-113 02995 10 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений»;
-1 14 02053 10 0000 410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»;
-1 17 05050 10 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений»;
и т.д.
- Для расчета прогнозного объема поступлений доходов используются следующие методы расчета:
- метод прямого расчёта, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- метод усреднения – расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
- метод экстраполяции – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах. Метод экстраполяции применяется в тех случаях, когда на протяжении всех последних 3 лет или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет, происходит процесс либо непрерывного роста, либо непрерывного снижения.
- Прогнозирование неналоговых доходов на очередной финансовый год в разрезе кодов классификации доходов осуществляется в следующем порядке:
4.1.При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов от арендной платы за муниципальное имущество по коду 1 11 09045 10 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)», используются данные о суммах начислений по действующим договорам аренды (с учетом сроков их действия), платежей по договорам, которые предполагается заключить в очередном финансовом году, ставок арендной платы с учетом планируемого изменения их размера.
Расчет прогнозируемого объема поступлений указанного вида доходов осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
Аи=∑Ami*k*+N+Z, где:
Ami – размер начисленной арендной платы по действующим договорам аренды;
k – коэффициент увеличения размера арендной платы в очередном финансовом году (если увеличение не планируется k=1);
N – размер платежей по договорам, которые предполагается заключить в очередном финансовом году;
Z – сумма прогнозируемого погашения задолженности в очередном финансовом году.
4.2.Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) по коду дохода 1 13 01995 10 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений» осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
Pp=∑ Yi*Si*k+Z, где:
Yi – прогнозируемое количество оказываемых услуг (работ) на очередной финансовый год;
Si – стоимость оказываемой услуги (работы) в текущем финансовом году;
k – коэффициент увеличения стоимости оказываемой услуги (работы) в очередном финансовом году (на основании индекса потребительских цен, установленного прогнозом социально-экономического развития Республики Алтай на очередной год и плановый период);
Z - сумма прогнозируемого объема погашения задолженности в очередном финансовом году.
4.3.Расчет прогнозируемого объема поступлений доходов в виде компенсации затрат государства по коду дохода 113 02995 10 0000 130 ««Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» осуществляется с применением усреднения без учета поступлений, имеющих разовый характер.
Расчет прогнозируемого объема поступлений указанного вида доходов осуществляется по следующей формуле:
Р=(∑D+О-Dr)/N+Z, где:
∑D – суммарный объем поступлений за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет;
О - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;
Dr – объем поступлений, имеющих разовый характер;
N – количество лет, за которые используются данные для расчета;
Z – сумма прогнозируемого объема погашения задолженности в очередном финансовом году.
4.4. При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов от реализации имущества по коду 1 14 02053 10 0000 410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу», используются данные Плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, учитываются имеющиеся заявления или запросы, а также реализуемые проекты по вовлечению площадей в хозяйственный оборот.
Расчет прогнозируемого объема поступлений указанного вида доходов осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
Аи=∑Ami+Z, где:
∑Ami – суммарный размер стоимости имущества, предполагаемого к реализации (используется рыночная стоимость, а при невозможности определения рыночной стоимости - средняя стоимость аналогичного имущества);
Z – сумма прогнозируемого погашения задолженности в очередном финансовом году (при наличии задолженности).
4.6. Прогнозирование поступлений прочих неналоговых доходов по коду 1 17 05050 10 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений» осуществляется методом усреднения с учетом корректировки на сумму поступлений, имеющих разовый характер, и ожидаемого погашения задолженности в очередном финансовом году. Расчет производится по следующей формуле:
Р=(∑D+О-Dr)/N+Z, где:
∑D – суммарный объем поступлений за 3 года или за весь период поступления средств в случае, если он не превышает 3 года;
О - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;
Dr – объем поступлений, имеющих разовый характер;
N – количество лет, за которые используются данные для расчета;
Z – сумма прогнозируемого погашения задолженности в очередном финансовом году.
5. На плановый период расчет прогнозируемого объема поступлений неналоговых доходов осуществляется аналогично методике прогнозирования указанных доходов на очередной финансовый год, указанной в пункте 4 настоящей Методики.
6. Прогнозирование поступления доходов в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (код дохода 2 02 00000 00 0000 000 по соответствующим статьям, подстатьям доходов, за которыми закреплено администрирование) осуществляется на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) о распределении межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных законом Республики Алтай о республиканском бюджете, решением о местном бюджете на первый, второй год планового периода.
7. По коду доходов 2 18 00000 00 0000 000 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» (по соответствующим статьям, подстатьям доходов, за которыми закреплено администрирование) ожидаемый объем поступлений определяется при внесении изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете и в решение о местном бюджете на уровне фактических поступлений на момент внесения указанных изменений.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление МО Чепошского сельского поселения от 05 сентября 2016 г. № 155 ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты 2016год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно правовые акты 2016год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты 2016год. Постановления Распоряжения Главы Чепошского сельского поселения. ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←