версия для слабовидящихСайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Официальный сайт Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположен по адресу cheposh.ru
Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Муниципального образования Чепошское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора купли - продажи муниципального имущества»
от 23.07.2014

Утверждено постановлением Главы

администрации Чепошского поселения

от «04» апреля 2016 года №50

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Муниципального образования  Чепошское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги  «Заключение договора купли - продажи муниципального имущества»

 

  1. I.                  Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора купли – продажи муниципального имущества» (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению данной услуги администрацией Чепошского сельского поселения.

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, за исключением государственных  и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу

 

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной  услуги

Предоставление муниципальной услуги по заключению договора купли – продажи муниципального имущества, осуществляет орган местного самоуправления, ответственный за предоставление услуги - администрация Чепошского сельского поселения (далее администрация сельского поселения).

  Место нахождения администрации сельского поселения: 649231, Республика Алтай, Чемальский район, с.Чепош, ул. Кучияк 56.

График работы администрации сельского поселения:

 

График работы: понедельник с 8-00 до 17-00 обед с 13-00 до 14-00
                               вторник с 8-00 до 17-00    обед с 13-00 до 14-00
                               среда с 8-00 до 17-00      обед с 13-00 до 14-00
                               четверг с 8-00 до 17-00    обед с 13-00 до 14-00
                               пятница с 8-00 до 17-00              обед с 13-00 до 14-00

Телефон для справок: 8(388 41) 29443; 29445;

 

 

1.3.2 Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной  услуги

 Информацию о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения можно получить:

- по телефону, факс: 8(388 41) 29445; 29443;

- при личном обращении по адресу: 649231, Республика Алтай, Чемальский район, с.Чепош, ул. Кучияк 56.

- на официальном сайте администрации Чепошского сельского поселения: cheposh.ru

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

Непосредственно или путем использования средств телефонной связи, заявителям предоставляется следующая информация:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

 

1.3.4.  Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на официальном сайте администрации сельского поселения;

2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации сельского поселения;

3)  использования средств телефонной связи;

4) проведения консультаций специалистом администрации сельского поселения при личном обращении.

 5) в устной форме к Главе администрации МО Чепошское сельское поселение в приемные дни и часы или к его заместителю;

 6) в форме индивидуального письменного обращения (заявления)  на имя Главы администрации МО Чепошское сельское поселение или его заместителя;

  7)в письменной виде на почтовый адрес администрации МО Чепошское сельское поселение.

 8)через  Единый Портал государственных и муниципальных услуг ( при наличии технической возможности администрации принимать данные жалобы данным способом)

  9) через МФЦ ( при наличии филиала в Чемальском районе)

  10) посредством использования универсальной электронной карты

 

1.3.5. На официальном сайте администрации сельского поселения, на информационном стенде в помещении  размещаются:

а) текст Административного регламента;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Текст Административного регламента и перечень необходимых документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – заключение договора купли – продажи муниципального имущества.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Чепошского сельского поселения.

 

2.3. Наименования органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

Администрация Чепошского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 При предоставлении услуги при необходимости происходит межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями:

–        Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Республике Алтай;

 

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления услуги является:

- заключение договора купли – продажи муниципального имущества;

- решение об отказе в заключение договора купли – продажи муниципального имущества.

 

2.5.Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать сроки, указанные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.

2.5.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.

 

2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября1994 г. № 51-ФЗ («Российская газета» от 08.12.1994 г. № 238-239, в Собрании законодательства РФ от 05.12.1994 г. № 32, ст. 3301);

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа2000 г. № 117-ФЗ («Российская газета» от 10.08.2000 г. № 153-154, «Парламентская газета» от 10 августа2000 г. № 151-152, в Собрании законодательства РФ от 07.08.2000 г. № 32, ст. 3340);

- - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в     Российской Федерации" (опубликован в «Собрании законодательства РФ», №40, ст. 3822, 06.10.2003);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в «Российской газете», №95, 05.05.2006г.);

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» от 13 февраля2009 г. № 8, «Российская газета» от 13 февраля2009 г. № 25, в Собрании законодательства РФ от 16.02.2009 г. № 7, ст. 776;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» №168 от 30.07.2010г.);

 - Федеральный закон от 21 декабря2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (текст опубликован в "Парламентской газете" от 26.01.2002, N 19; "Российской газете" от 26.01.2002, N 16; "Собрании законодательства Российской Федерации" от 28.01.2002, N 4, ст. 251);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (текст опубликован в "Российской газете" от 20.08.2002 N 154-155; "Собрании законодательства Российской Федерации" от 19.08.2002 N 33, ст. 3229;

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемый заявителем лично в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:

  • Заявка (приложение № 1 к настоящему регламенту)

     - для юридических лиц:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо;
  • документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

    - для физических лиц:

  •  документ, удостоверяющий личность или предоставляют  копии всех    листов

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

 Все листы документов, предоставляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

  К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой  - у претендента.

  Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, предоставляемые одновременно с заявкой поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов, должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

  Не допускается устанавливать иные требования к документам, предоставляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

  В случае проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные одновременно представленные с ней документы подаются в форме электронных документов.

Документы, не указанные в данном пункте, не могут быть затребованы у заявителей.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Выписка из ЕГРЮЛ (Расширенная) в случае если заявителем является юридическое лицо;

2.7.2 Выписка из ЕГРИП (Расширенная) в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель.

  Если запрос о предоставлении указанных в настоящем пункте сведений представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи лица, запрашивающего их или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, если иное не установлено органом нормативно-правового регулирования в сфере муниципальной регистрации прав.

  Если запрос о предоставлении указанных в настоящем пункте сведений представляется в форме электронного документа такой запрос должен быть заверен электронной цифровой подписью лица, запрашивающего их, или электронной цифровой подписью его представителя и верность электронного образа представляемых с таким запросом документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере муниципальной регистрации прав.

2.7.3.Документы, указанные в пункте 2.7.1. и 2.7.2. заявитель может получит в Межрайонной ФНС России № 5 по РА, на основании письменного запроса, направленного с использованием почтовой связи, при личном обращении или посредством Интернета. Для получения таких документов посредством Интернета уполномоченные лица обязательно должны иметь сертификат ключа подписи (СКП) (сертификат CryptoPro), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России http://nalog.ru/el_usl/egrip/.

2.7.4. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. и 2.7.2. они должны быть выданы соответствующими органами не ранее 1 (одного) месяца со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 Не представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. 5. Запрещается требовать от заявителя:

  - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

  2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие в заявлении сведений о заявителе;

- отсутствие подписи заявителя (законного представителя), в том числе электронно-цифровой в случае подачи заявления в электронной форме;

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента;

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

 - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- неполный пакет представленных документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного Регламента;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества;

 - не произведена оплата муниципального имущества в соответствии с договором купли – продажи.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг, срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги

2.11.1 Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.2 Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется в течение одного рабочего дня.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, сканирующим устройством. Помещение должно содержать место для приема граждан.

2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стулья), местом общественного пользования (туалет).

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;

- равные права и возможности получения муниципальной услуги для заявителей;

- удобное территориальное расположение  администрации Чепошского сельского поселения;

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

-возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной  услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Министерства и территориальных органов;

- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).

 

III. Состав, последовательность и срок выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- заключение договора о задатке;

- прием заявок с прилагаемыми документами;

 - регистрация заявок;

- проверка пакета документов должностным лицом сельской администрации;

- визирование заявок Главой администрации;

- передача заявки заявителю;

- рассмотрение заявок  и оформление протокола о признании претендентов (заявителей) участниками аукциона;

- уведомление претендентов (заявителей) о признании их участниками     аукциона;

- проведение аукциона и оформление протокола об итогах аукциона;

- выдача победителю уведомления о победе на аукционе и протокола об итогах аукциона;

- возврат задатков участникам аукциона (кроме победителя);

- заключение договора купли – продажи муниципального имущества с победителем аукциона;

- подписание и выдача победителю акта приема – передачи имущества;

- публикация информационного сообщения о результатах продажи.

 

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения

3.2.1. Для внесения задатка для участия в аукционе заявитель обращается в администрацию Чепошского сельского поселения в сроки, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона.

  Для заключения договора о задатке заявитель должен предоставить следующие документы:

- физические лица: копию документа, удостоверяющего личность, реквизиты счета для возврата задатка, квитанцию об оплате задатка по  реквизитам, указанным в информационном сообщении.

- юридические лица: копии учредительных документов, реквизиты счета для возврата задатка, платежное поручение об оплате задатка по  реквизитам, указанным в информационном сообщении.

Ответственный за прием заявок специалист администрации подготавливает проект договора о задатке в двух экземплярах и визирует их у руководителя. Договоры передаются на подпись заявителю. Максимальный срок данного действия составляет 40 минут.

3.2.2. Прием заявок от заявителей на участие в аукционе осуществляется контактным лицом указанным в информационном сообщении в сроки, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона.

3.2.3. Контактное лицо проверяет наличие документов согласно приложенной описи и фиксирует факт получения заявок на участие в аукционе путем записи в журнале регистрации приема заявок на участие в аукционах с указанием даты и времени (часы, минуты) ее принятия и присвоением входящего номера (на заявке и в журнале). Максимальный срок данного действия составляет 20 минут.

3.2.4. Контактное лицо подписывает два экземпляра заявки и передает один экземпляр заявки  заявителю.

3.2.5.  В день определения участников аукциона Комиссия по продаже муниципального имущества рассматривает заявки и документы заявителей, устанавливает факт своевременного поступления на счет продавца установленных сумм задатков, на основании представленных бухгалтерией выписок с соответствующих счетов.

 Решение о признании претендентов (заявителей) участниками аукциона оформляется протоколом в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.

3.2.6. Заявитель (претендент) на участие в аукционе приобретает статус участника аукциона с момента подписания протокола о признании  претендентов участниками аукциона.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения под роспись соответствующего уведомления либо направление такого уведомления по почте заказным письмом.

3.2.7. Аукцион должен быть проведен не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона. Победителем аукциона признается участник номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

3.2.8. Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли – продажи имущества.

3.2.9. Информационное сообщение  об итогах аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона, размещается на сайте продавца в сети Интернет.

3.2.10. По итогам аукциона возврат задатков заявителям, не признанным победителями осуществляется в соответствии с условиями информационного сообщения в срок не позднее 5 (пяти) дней с даты подведения итогов аукциона.

3.2.11. Договор купли – продажи муниципального имущества заключается с победителем аукциона в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

  Договор в трех экземплярах брошюруется специалистом администрации, т.е. сшивается, скрепляется печатью администрации и передается на выдачу. Выдача договора производится администрацией поселения с занесением записи в журнал регистрации договоров купли – продажи, где вносится соответствующая запись и регистрируется под роспись получателя.

После заключения договора купли – продажи заявитель обязан в течение 30 дней произвести полную оплату имущества.

3.2.12. Специалист сельской администрации проверяет поступление денежных средств на счет Чепошской сельской администрации в бухгалтерии в течение двух дней после поступления денежных средств, составляет акт - приема передачи имущества в трех экземплярах, который передается на подпись Главе сельской администрации и после подписания скрепляется печатью администрации.

 Выдача акта – приема производится в сельской администрации с занесением записи в журнал регистрации договоров купли – продажи, где вносится соответствующая запись под роспись получателя.

3.2.13. После подписания заявителем акта приема – передачи специалист администрации сопровождает сделку перехода права собственности в Управление Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РА.

3.2.14. Специалист администрации публикует информационное сообщение об итогах аукциона в официальном печатном издании и размещает на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О приватизации государственного муниципального имущества», а также не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона размещается на сайте продавца в сети Интернет.

Результатом процедуры является заключение договоров купли – продажи муниципального имущества или отказ в заключении такого договора.

 

 

IV. Формы контроля за

предоставлением муниципальной услуги

 

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Регламентом и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги, решений осуществляется Главой администрации Чепошского сельского поселения.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, посредством письменных обращений.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.2.3. Администрацией Чепошского сельского поселения  проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан.

4.2.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации Чепошского сельского поселения.

4.2.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главы администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Ответственность должностных лиц  администрации Чепошского  сельского поселения  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица администрации Чепошского сельского поселения, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения муниципальной услуги, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной услуги.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Чепошского сельского поселения, а также ее должностных лиц

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц сельской администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5.2.7. отказ администрации Чепошского сельского поселения (его должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в сельскую администрацию.

5.4. Жалобы (претензии)  заявителей, поданные в письменной форме, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

5.4.1. в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.4.2. в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба (претензия) остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

5.4.3. текст жалобы (претензии) не поддается прочтению (ответ на жалобу (претензию) не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы (претензии).

5.6. Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, его должностного лица.

5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе (претензии), либо их копии.

5.8. Заявители имеют право обратиться в администрацию поселения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

 

5.10. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

- в устной форме к Главе администрации Чепошского сельского поселения в приемные дни и часы или к его заместителю;

- в форме индивидуального письменного обращения (заявления)  на имя Главы администрации Чепошского  сельского поселения или его заместителя;

- проведения консультаций специалистом администрации МО Чепошское сельское поселение при личном обращении.

- в письменной виде на почтовый адрес администрации МО Чепошское сельское поселение.

- через  Единый Портал государственных и муниципальных услуг ( при наличии технической возможности администрации принимать данные жалобы данным способом)

- через МФЦ ( при наличии филиала в Чемальском районе)

- посредством использования универсальной электронной карты

 

5.9. При обращении заявителей с жалобой (претензией) в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами администрации поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказ в удовлетворении жалобы(претензии).

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) в общеустановленном порядке в письменной форме.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

                                                                                

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение договора купли-продажи

муниципального имущества»

 

Заявка на участие в продаже муниципального имущества на открытом аукционе

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

(указывается для юридического лица: наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона; для физического лица: Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства, номер телефона)

В лице_____________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., представителя, подающего заявку)

Ознакомившись с информационным сообщением о продаже муниципального имущества на открытом аукционе и проектом договоров задатка и купли – продажи этого имущества, заявляю об участии в аукционе по продаже муниципального имущества_______________________________________________________________________

(указывается наименование и характеристика имущества в соответствии с

информационным  сообщением)

и, в случае признания меня победителем продажи на открытом аукционе, обязуюсь заключить, в указанный в информационном сообщении срок, договор купли – продажи муниципального имущества  по цене, сложившейся в ходе проведения аукциона.

Задаток для участия в аукционе в размере__________________________перечислен на счет указанный в информационном сообщении _____________________________________________________________________________    (указывается номер и дата платежного документа)

 

Платежные реквизиты счета для возврата задатка:

 

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

 

_____________/_____________________________/

(подпись)                    (Ф.И.О.)

 

 

Дата «____»_______________20_______г.

 

Заявка принята:

 

________________/____________________/            /_______________/

(подпись, Ф.И.О. лица, принявшего заявку                   (должность)

 

Дата «____»_______________20_______г.

 

 

 

 



 скачать  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Муниципального образования Чепошское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора купли - продажи муниципального имущества»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • МинистерствоМинистерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай
    Сайт mintur.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство труда и социального развития Республики Алтай
    Сайт mintrud.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство внутренних дел Республики Алтай
    Сайт mvd.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство по черезвычайным ситуациям Республики Алтай
    Сайт mchs.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство финансов Республики Алтай
    Сайт minfin-altai.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Республики Алтай для размещения информации о размещении заказов
    Сайт zakupki-altai.ru
  • МинистерствоМинистерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай
    Сайт mineco.altai-republic.ru
  • ГосударственноеГосударственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
    Сайт elkurultay.ru
  • ПравительствоПравительство республики Алтай
    Сайт gov.altai-republic.ru/
  • ОфициальныйОфициальный портал Республики Алтай
    Сайт altai-republic.ru
  • Общественно-политическаяОбщественно-политическая газета Чемальский вестник
    Сайт chemvest.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт МО
    Сайт chemal-altai.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 08 июля 2020 года, среда.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай с августа 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай по адресу cheposh.ru
     Электронная почта infocheposh.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 649231, Республика Алтай, Чемальский район, село Чепош, улица Кучияк, дом 56
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2015 - 2020 Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз