версия для слабовидящихСайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Официальный сайт Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположен по адресу cheposh.ru
Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в генеральный план муниципального образования»
от 10.05.2014

Утвержден Постановлением Главы
администрации Чепошского сельского
поселения №93 от 21 июля 2014 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в генеральный план муниципального образования»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в генеральный план муниципального» (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур по обеспечению подготовки и утверждения проекта о внесении изменений и дополнений в генеральный план муниципального образования Чепошское сельское поселение (далее по тексту - проект о внесении изменений в генеральный план).
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
генеральный план города, другого поселения - основной юридический документ, определяющий в интересах населения условия проживания, направления и границы территориального развития, функциональное зонирование, застройку и благоустройство территории, сохранение историко-культурного и природного наследия
1.3. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является любое заинтересованное лицо: юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель или их законные представители, подавшие заявление администрацию муниципального образования Чепошское сельское поселение (далее - администрация поселения).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего регламента.
1.5. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Чепошское сельское поселение утвержденный постановлением администрации Чепошского сельского поселения от 30 Января 2013 года № 21 Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Чепошское сельское поселение, подведомственными ей муниципальными учреждениями».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в генеральный план муниципального образования» (далее - муниципальная услуга)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чепошского сельского поселения (далее - администрация).
Местонахождение администрации муниципального образования Чепошское сельское поселение: 649239, Республика Алтай, Чемальский район, с.Чепош, улица Кучияк, дом 56
Контактные телефоны (телефоны для справок): 2-24-43, 2-24-45
Адрес электронной почты:
График приема заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00;
(перерыв на обед с 12.00 до 13.00);
выходные дни - суббота и воскресенье.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах размещаются: на сайте: cheposh.ru
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации.
Портал государственных услуг Республики Алтай: mfc-altai@mail.ru.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для заключения договоров на передачу жилищного муниципального фонда в собственность граждан Российской Федерации, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляющей предоставление сведений о правах на земельные участки, зарегистрированные в ЕГРП
- ФБУ «Кадастровая палата по Республики Алтай», осуществляющем предоставление копии кадастровой выписки о земельной участке.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
получение заявителем решения Совета депутатов Чепошского сельского поселения о внесении изменений в генеральный план муниципального образования Чепошское сельское поселение.
- получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Сроки разработки внесения изменений в генеральный план определяются договором, заключенным с разработчиком по результатам проведенного открытого конкурса.
2.4.2. Проект генерального плана в части внесенных изменений до его утверждения подлежит в соответствии со ст. 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Срок согласования составляет три месяца со дня направления на согласование проекта генерального плана в части внесенных изменений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, в Правительство Республики Алтай, в органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием.
2.4.3. В случае поступления одного или нескольких заключений о несогласии с проектом внесения изменений в генеральный план с обоснованием такого решения глава администрации в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования принимает решение о создании согласительной комиссии.
2.4.4. Срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
2.4.5.Проект внесения изменений в генеральный план подлежит опубликованию в одном из изданий для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования не менее чем за три месяца до его утверждения и может размещаться на официальном сайте администрации района в сети "Интернет".
2.4.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" №290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 №1 (часть1), ст.16, "Парламентская газета", № 5-6, 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Российская газета», №168, 30.07.2010;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 № 804 «Об утверждении положения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, а также о составе, порядке создания и деятельности комиссии по совместной подготовке проектов документов территориального планирования ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (2 ч.), ст. 262);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178 «Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования Республики Алтай и проектов документов территориального планирования муниципальных образований» ("Собрание законодательства РФ", 02.04.2007, N 14, ст. 1691);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.05.2011 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов" ("Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", N 7, 2011);
- Уставом муниципального образования Чепошское сельское поселение;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель представляет специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию документов:
- заявление о внесении изменений в генеральный план муниципального образования (приложение № 1 к административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, не зарегистрированные в ЕГРП;
- в качестве приложения могут быть представлены картографические материалы (ситуационные схемы) с отображением территории, для которой предполагается внести изменения, заключения соответствующих надзорных органов (при наличии).
Общие требования к заявлению:
1) рекомендуется текст заявления писать разборчиво.
2) наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указывать без сокращения;
3) не допускать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.
2.6.2.Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо путем направления заявления по почте заказным письмом, либо в электронном виде через электронную почту по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации заявления должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.3. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает следующие сведения:
- в Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - сведений о правах заявителя на земельные участки, зарегистрированные в ЕГРП.
- в ФБУ «Кадастровая палата по Республике Алтай» - копию кадастровой выписки о земельной участке.
Данный документ заявитель вправе представлять по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не устанавливаются.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если предложения о внесении изменений в генеральный план противоречат действующему законодательству, техническим регламентам;
- если получены отрицательные заключения надзорных органов, инженерных служб поселения и района (градостроительное задание на разработку проекта изменений генерального плана муниципального образования может содержать требования по запросу таких заключений в ходе осуществления процедуры сбора исходных данных и (или) на стадии рассмотрения подготовленного Проекта в случае объективной необходимости).
- если документы и материалы, представленные согласительной комиссией, содержат предложения об исключении из предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, материалов по несогласованным вопросам в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- если протокол публичных слушаний по вопросу о внесении изменений в генеральный план муниципального образования (далее - публичные слушания) и заключение о результатах публичных слушаний содержат предложения и замечания от участников публичных слушаний о несогласии с такими изменениями.
Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
2.12. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
2.12.1. Здание администрации поселения (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в помещение здания оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей со свободным доступом к ним в рабочее время.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов администрации Чепошского сельского поселения с заявителями организовано в виде кабинета. Кабинет приёма заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги.
Ответственным лицам обеспечивается доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройства.
Место для приёма граждан должно быть снабжено стулом и столом для письменного оформления обращения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.
2.12.2.Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест. Место ожидания должно находиться в холле здания.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
В целях повышения правовой грамотности граждан, формирования знаний у населения о полномочиях органов местного самоуправления и оперативности в рассмотрении обращений места для ожидания обеспечиваются печатными изданиями средств массовой информации, информационными буклетами и справочниками
В местах ожидания должно иметься естественное или искусственное освещение.
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- сведения о месторасположении, графике приёма граждан, номерах телефонов должностных лиц, вопросах, входящих в их компетенцию, адресах официального Интернет-сайта муниципального образования Чепошское сельское поселение и электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков рассмотрения обращений и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени ожидания личного приёма, получения консультаций;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования Чепошское сельское поселение.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования;
- посредством электронной почты.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи или по электронной почте (по e-mail).
2.14.3.Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, официальном сайте муниципального образования Чемальский район Республики Алтай, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.14.7. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.14.8. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай по адресу: -----
Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах не устанавливаются ввиду отсутствия многофункционального центра.

3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие главой администрации поселения решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования;
3) подготовка предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования;
4) согласование предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования;
5) принятие главой администрации поселения решения о создании согласительной комиссии;
6) принятие главой администрации поселения решения о направлении согласованных или не согласованных в определенной части предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования в Совет депутатов Чепошского сельского поселения или об отклонении предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и о направлении их на доработку;
7) принятие Советом депутатов Чепошского сельского поселения решения о назначении публичных слушаний;
8) принятие Советом депутатов Чепошского сельского поселения решения о внесении изменений в генеральный план муниципального образования изменений либо об отклонении предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и о направлении его главе администрации муниципального образования на доработку;
9) выдача документов.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение администрацией поселения заявления от заявителя.
3.2.2. Специалист ответственный за регистрацию входящей документации в администрации поселения регистрирует заявление и документы в соответствии с требованиями, установленными инструкцией по делопроизводству.
3.2.3. Заявление регистрируется:
- при личном обращении в момент обращения заявителя
- при направлении по электронной почте в форме электронного документа в течение 3-х рабочих дней со дня поступления документа:
Пакет необходимых документов предоставляется заявителем:
- при личном обращении - одновременно с подачей заявления
- при подаче заявления по электронной почте в форме электронного заявления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие главой администрации поселения решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист) зарегистрированного заявления и документов.
3.3.2. Специалист проводит проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента специалист готовит уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
3.3.4. Специалист обеспечивает подписание уведомления заявителя должностным лицом, имеющим право подписи данного документа, регистрирует и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением. Второй экземпляр уведомления остается в отделе и подшивается в дело.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист готовит проект постановления администрации о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и обеспечивает его подписание.
3.4. Подготовка предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание главой администрации поселения проекта постановления о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования.
3.4.2. Разработчик предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования определяется в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Согласование предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования (настоящая административная процедура осуществляется в случаях предусмотренных статьей 25 Градостроительного кодекса российской Федерации).
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования.
3.5.2. Специалист:
- запрашивает в органах, осуществляющих межведомственное взаимодействие, необходимые сведения;
- размещает предложения о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и материалы по их обоснованию информационной системе территориального планирования;
- готовит уведомления об обеспечении доступа к предложениям о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и материалам по их обоснованию информационной системе территориального планирования (далее - уведомление о доступе)
- обеспечивает подписание уведомления должностным лицом, имеющим право подписи данного документа, регистрирует и направляет в согласующие органы предусмотренные статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - согласующие органы) заказным письмом с уведомлением.
3.5.3. Согласующие органы в трехмесячный срок со дня поступления уведомления о доступе, готовят заключение на предложения о внесении изменений в генеральный план муниципального образования (далее - заключение на предложения о внесении изменений) и направляют такое заключение главе администрации поселения.
В случае непоступления в установленный срок заключений на предложения о внесении изменений от согласующих органов данные предложения считаются согласованными.
3.6. Принятие главой администрации поселения решения о создании согласительной комиссии.
3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление от одного или нескольких согласующих органов заключений на предложения о внесении изменений, содержащих положения о несогласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, с обоснованием принятого решения.
3.6.2. Глава администрации поселения в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
3.6.3. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе администрации поселения:
1) документ о согласовании предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и подготовленные для утверждения предложения о внесении изменений в генеральный муниципального образования с внесенными в них изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.
3.7. Принятие главой администрации поселения решения о направлении согласованных или не согласованных в определенной части предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования в Совет депутатов Чепошского сельского поселения или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
3.7.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение главой администрации поселения документов и материалов, представленных согласительной комиссией.
3.7.2. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава администрации поселения принимает решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в Совет депутатов Чепошского сельского поселения или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
3.8. Принятие Советом депутатов Чепошского сельского поселения решения о назначении публичных слушаний.
3.8.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение Советом депутатов Чепошского сельского поселения письма о направлении предложений о внесении изменений в генеральный план Чепошского сельского поселения для принятия решения о назначении публичных слушаний.
3.8.2. Совет депутатов Чепошского сельского поселения принимает решение о назначении публичных слушаний.
3.9. Организация и проведение процедуры публичных слушаний.
3.9.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение администрацией поселения решения Совета депутатов Чепошского сельского поселения о назначении публичных слушаний.
3.9.2. Администрация поселения осуществляет процедуру публичных слушаний.
3.9.3. После проведения процедуры публичных слушаний специалист готовит протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний (вышеуказанные документы подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте района).
3.9.4. Специалист:
- обеспечивает подписание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний должностным лицом, имеющим право подписи данных документов;
- направляет вышеуказанные документы главе администрации поселения.
3.9.5. Глава администрации поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и направлении их в Совет депутатов Чепошского сельского поселения (далее -решение о согласии);
2) об отклонении направления предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и о направлении их на доработку (далее - решение об отклонении).
3.9.6. Специалист:
- в случае принятия главой администрации поселения решения о согласии, готовит проект решения Совета депутатов Чепошского сельского поселения о внесении изменений в генеральном плане муниципального образования и направляет его с сопроводительным письмом с приложением протокола публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний в Совет депутатов Чепошского сельского поселения.
- в случае принятия главой администрации поселения решения об отклонении предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, специалист готовит сопроводительное письмо, в котором указываются положения предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, которые необходимо доработать, обеспечивает подписание сопроводительного письма должностным лицом, имеющим право подписи данного документа, регистрирует и направляет разработчику заказным письмом с уведомлением. Второй экземпляр уведомления остается в отделе и подшивается в дело.
3.10. Принятие Советом депутатов Чепошского сельского поселения решения о внесении изменений в генеральный план муниципального образования либо об отклонении предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и о направлении его главе администрации поселения на доработку.
3.10.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение Советом депутатов Чепошского сельского поселения документов указанных в пункте 3.9.6. настоящего регламента.
3.10.2. Совет депутатов Чепошского сельского поселения:
- принимает решение о внесении изменений в генеральный план муниципального образования либо принимает решение об отклонении предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и о направлении их главе администрации поселения на доработку в соответствии с протоколом публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний (далее - решение об отклонении по результатам публичных слушаний).
3.11. Выдача документов.
3.11.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного решения о внесении изменений в генеральный план муниципального образования или решения об отклонении по результатам публичных слушаний.
3.11.2. В случае получения решения об отклонении по результатам публичных слушаний, специалист готовит сопроводительное письмо, в котором указываются положения предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, которые необходимо доработать.
3.11.3. Специалист обеспечивает подписание сопроводительного письма должностным лицом, регистрирует и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением. Второй экземпляр уведомления остается в администрации и подшивается в дело.
3.11.4. В случае получения решения о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, специалист направляет его заявителю способом, указанным в заявлении:
- если в заявлении указано, что решение о внесении изменений в генеральный план муниципального образования необходимо предоставить в форме электронного документа, специалист направляет его на электронный адрес заявителя;
- если в заявлении указано, что решение о внесении изменений в генеральный план муниципального образования необходимо предоставить «при личном обращении заявителя» решение о подготовке документации по планировке территории муниципального образования Чепошское сельское поселение предается заявителю лично на бумажном носителе или в электронном виде, при этом заявитель расписывается в получении на экземпляре отдела.

4. Контроль за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации Чепошского сельского поселения
Глава администрации Чепошского сельского поселения, осуществляя контроль, вправе:
 контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
 в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
 назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
4.2. Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги имеет право:
- получать консультации от должностных лиц администрации поселения,
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в адрес главы администрации поселения, заместителя главы администрации поселения в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана по следующим реквизитам:
Должностное лицо ФИО
Адрес: 649239, Республика Алтай,Чемальский район,с.Чепош, улица Кучияк,дом 56
Контактные телефоны (телефоны для справок): 2-24-43, 2-24-45
Адрес электронной почты: cheposh@mail.ru
Интернет-адрес размещаются: на сайте: cheposh.ru
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение N 1
к административному регламенту

Главе администрации
Чепошское сельское поселение __________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)

от _______________________________________
(ФИО заявителя; ИНН)
Почтовый индекс, адрес ___________________
__________________________________________
Телефон __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
(примерная форма)

Прошу внести изменения в генеральный план муниципального образования Чепошское сельское поселение в части ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________.
(обоснование)

Заявитель: (Ф.И.О., должность представителя юридического лица, ___________
Ф.И.О. физического лица) (подпись)
м.п.

Перечень прилагаемых документов:


"___" __________ 20____

Контактный телефон ______________

 

 

 

 

 


Приложение N 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в генеральный план муниципального образования»



 скачать  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в генеральный план муниципального образования»

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Внесение по заявлениям физических и юридических лиц изменений в генеральный план муниципального образования»
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Об утверждении административных регламентов Чепошского сельского поселения. 21.07.2014 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • МинистерствоМинистерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай
    Сайт mintur.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство труда и социального развития Республики Алтай
    Сайт mintrud.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство внутренних дел Республики Алтай
    Сайт mvd.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство по черезвычайным ситуациям Республики Алтай
    Сайт mchs.altai-republic.ru
  • МинистерствоМинистерство финансов Республики Алтай
    Сайт minfin-altai.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Республики Алтай для размещения информации о размещении заказов
    Сайт zakupki-altai.ru
  • МинистерствоМинистерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай
    Сайт mineco.altai-republic.ru
  • ГосударственноеГосударственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
    Сайт elkurultay.ru
  • ПравительствоПравительство республики Алтай
    Сайт gov.altai-republic.ru/
  • ОфициальныйОфициальный портал Республики Алтай
    Сайт altai-republic.ru
  • Общественно-политическаяОбщественно-политическая газета Чемальский вестник
    Сайт chemvest.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт МО
    Сайт chemal-altai.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 18 апреля 2024 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.cheposh.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай с августа 2012 года по январь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай по адресу cheposh.ru
     Электронная почта infocheposh.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 649231, Республика Алтай, Чемальский район, село Чепош, улица Кучияк, дом 56
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Чепошского сельского поселения Чемальского района Республики Алтай
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз